
Adobe Stock назвал креативные тренды 2021 года
Сильнее всего на тенденции повлияла пандемия. Креативщики делали акцент на связи между людьми, комфорт и благополучие. Они обсуждали, как быть рядом с близкими, несмотря на вынужденную дистанцию, как сохранить физическое и психическое здоровье в трудные времена и чем можно помочь окружающим.
⠀
Визуальные тренды:
- Сострадание — поддержка, предоставление голоса людям разных идентичностей.⠀
- Цвета, повышающие настроение — чтобы люди чувствовали себя счастливее и энергичнее.
- Зона комфорта — дом стал безопасным местом для жизни и работы во время пандемии.
- Глоток свежего воздуха — природа предложила свободу от постоянного проживания в помещении; реакция общественности на изменение климата.