Close
Type at least 1 character to search
Наверх

Газпромбанк

Коммуникация для карт Газпромбанка

Газпромбанк представил на розничном банковском рынке линейку карт с кэшбэком. Для наибольшего охвата клиентов было принято решение продвигать карты через категории, в которых клиент получает наибольший кэшбэк

 

В рамках общей стратегии продвижения для каждого сегмента была разработана креативная концепция

 

«Выжми кэшбэк по полной» — 1% на все покупки

 

«Кэшбэк до полного» — 5% АЗС

 

«Приятного кэшбэка» — 10% кафе и рестораны

 

«Мамина радость» — 5% детские товары

 

В соответствии с креативной концепцией был подготовлен контент для запуска комплексной рекламной кампании:

  • Наружная реклама
  • Полиграфия
  • Диджитал
  • Радио
  • Видео
  • Контент для спец проектов
  • Соцсети
Клиент

Газпромбанк